АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Правила проезда

  • Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами).
     
  • Пассажир обязан приобрести проездной документ (билет) для разовой поездки «туда» или «туда - обратно», либо абонементный билет установленной формы, сохранять его в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах.
     
  • Оформление проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения производится в билетной кассе, билетопечатающем терминале самообслуживания, через электронные сервисы продаж.
     
  • Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем реквизитов поездки (даты отправления, номера поезда, железнодорожных станций отправления и назначения) и другой информации.
     
  • Оформление билета лицу, имеющему право на оплату стоимости проезда со скидкой или бесплатный проезд, производится только при предъявлении документов, подтверждающих указанное право.
     
  • В случае, если на станции (остановочном пункте) отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы, терминалы самообслуживания, физическое лицо может осуществить посадку в электропоезд без проездного документа (билета). Оплата стоимости проезда должна быть осуществлена таким пассажиром в пути следования у представителей перевозчика или в билетной кассе на станции назначения.
     
  • Оформление билетов с использованием безналичной формы оплаты осуществляется при условии наличия технической возможности у перевозчика для подключения к сети «Интернет».
     
  • При прерывании по причинам, зависящим от пассажира, поездки в поезде пригородного сообщения по проездному документу (билету) для разовой поездки возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние не осуществляется.
     
  • Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не возобновляется и возврат средств за него не производится.
     
  • В случае, если на станции (остановочном пункте) отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы, терминалы самообслуживания, пассажиры могут осуществить посадку в электропоезд без проездного документа (билета).

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт