АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Мобильное приложение "Экспресс-пригород"

 

Быстро! Удобно! Твой билет в смартфоне!

С помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород» Вы можете:

  • Приобретать проездные документы на пригородные поезда по Новосибирскому региону:
  1. Полные
  2. Льготные:

 - студентам очной формы обучения, обучающимся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования;

- школьникам, в т.ч. обучающихся в школах-интернатах и других, приравненных к ним учебных заведениях;

- ветеранам труда РФ по территории Новосибирской области;

- ветеранам труда Новосибирской области;

- ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;

- лицам, проработавшим в тылу, в период с 22 июня 1941г. по 9 мая 1945г. не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо проработавшим менее шести месяцев и награжденными орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны;

- реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;

- лицам, имеющим почетное звание РФ, РСФСР, СССР – жителям Новосибирской области.

  1.  Работникам ОАО «РЖД» по транспортным требованиям
  • Оформлять  перевозочные документы на багаж, животное;
  • Получать актуальную информацию о расписании движения пригородных поездов, стоимости проезда и тарифах (с учетом всех изменений), новостях компании; схеме зон пригородного сообщения;
  • Быстро оформлять проездные билеты с помощью сервиса «Избранные билеты» – часто используемые маршруты;
  • Отправлять обращения с возможностью прикрепления фотографий/изображений и получать обратную связь от перевозчика;
  • Пополнять внутренний счет приложения банковскими картами VISA и MasterCard; просматривать истории пополнения внутреннего счета приложения;
  • Использовать одну учетную запись (привязанную к номеру мобильного телефона) на нескольких устройствах; восстанавливать учетную запись (при утере пароля) без потери баланса внутреннего счета приложения;
  • Оформлять в одной учетной записи до 10 проездных документов (билетов) на разных пассажиров;
  • Прикреплять сканированный/сфотографированный документ удостоверяющий личность.
  • Проходить проверку наличия и действительности проездных документов при проходе через турникеты и в электропоездах с помощью предъявления QR-кодов, сгенерированных в меню мобильного приложения: «Для турникета», «Для контролера».

Как оформить электронный билет через приложение «Экспресс-пригород»:

  1. Скачать бесплатное приложение «Экспресс-пригород» одним из способов:
  • в магазинах App Store (для iOS), Google Play (для Android) и Microsoft Store (для Windows Mobile);
  • по следующим ссылкам: для платформы Android -goo.gl/JJ9kYU, для Apple iOS - goo.gl/JDCuCT, для Windows Phone - goo.gl/tr5yrS;
  • через QR – код (ссылки скачивания приложения), размещенный на объявлениях на станциях и в электропоездах.
  1. Ознакомиться с правилами пользования мобильным приложением
  2. Пройти регистрацию в приложении
  3. Пополнить внутренний счет приложения с помощью банковской карты платежных систем Visa и Mastercard. Оплата производится через сайт АО «Газпромбанк».
  4. Оформить билет в приложении
  5. В поездку взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении) или прикрепить в мобильное устройство скан/фотографию документа в меню «Пассажиры».

Для льготных категорий граждан – документы, дающие право на льготный проезд в поездах пригородного сообщения:

*Для студентов в период действия льготы с 01.09 по 31.06 - студенческий билет или билет учащегося очной формы обучения с обязательным наличием фотографии и отметкой о продлении на текущий учебный год;

*Для школьников в период льготного проезда с 01.09 по 15.06 - справка со школы на текущий учебный год;

*Для граждан-получателей социальных услуг из средств регионального бюджета, имеющих право льготного или безденежного проезда в поездах пригородного сообщения - удостоверение, подтверждающее льготный статус и транспортное требование на текущий календарный год с присвоенным в билетной кассе QR-кодом.

*Для работников ОАО «РЖД» - удостоверение работника ОАО «РЖД» и действительное транспортное требование, форма которого соответствует оформленному проездному документу (билету).

«Электронный билет» на поезд пригородного сообщения не действителен при проезде без документа, подтверждающего личность; документов, подтверждающих льготный статус.
 

  1. Для прохода через турникеты и проверки билетов в электропоезде – считать/предъявить QR-код на экране мобильного устройства (для турникета/ для контролера).


Как оформить электронный билет через приложение «Экспресс-пригород» гражданам-получателям социальных услуг из средств регионального бюджета:

  1. Гражданам-получателям социальных услуг из средств регионального бюджета необходимо обратиться в любую билетную кассу пригородного сообщения на территории Новосибирской области для регистрации персонифицированных данных, предъявив удостоверение, подтверждающее льготный статус и транспортное требование на текущий календарный год и номер сотового телефона, с которого будет производиться оформление билетов.
  2. После регистрации, при покупке билета через приложение, в поле выбора тарифа гражданам-получателям социальных услуг из средств регионального бюджета необходимо выбрать строку  «QR-регион»  для осуществления оформления льготного проездного документа.

Как оформить электронный билет через приложение «Экспресс-пригород» работнику ОАО «РЖД»:

  1. Сотруднику ОАО «РЖД» необходимо зарегистрироваться в любой билетной кассе пригородного сообщения Новосибирского региона, предоставив служебное удостоверение, транспортное требование работника ОАО «РЖД» и номер сотового телефона, с которого будет производиться оформление билетов.
  2. После регистрации, при покупке билета через приложение в поле выбора тарифа работнику ОАО «РЖД» необходимо выбрать строку «ЭТТ ОАО «РЖД»» для осуществления безденежного приобретения проездного документа.
  3. На основании приобретенных билетов, персонифицированные данные о поездке Пассажира-работника ОАО «РЖД» автоматически формируются в базе данных для дальнейшего предоставления информации в отделы кадров по месту работы.

 

Счастливого пути!

Консультацию по вопросам работы мобильного приложения Вы можете получить в разделе «Обратная связь» приложения, а также по телефону компании 229-25-67, по телефону справочного центра 050 или отправить запрос на форму обратной связи через сайт компании www.express-prigorod.ru

Правила оформления электронного билета

Политика обработки персональных данных
в АО «Экспресс-пригород»

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт