АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

О компании

Компания «Экспресс-пригород» более 20 лет обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. «Экспресс-пригород»  крупнейший за Уралом пригородный перевозчик, более 22 миллионов отправленных Пассажиров в год. 

Длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км. Каждый день на пять направлений выходят  30 поездов, по более 130 маршрутам.

Максимальные размеры движения пригородных поездов по Новосибирскому региону Западно-Сибирской железной дороги составляют 76 по будням и 75 пар по выходным.

Пригородным железнодорожным сообщением обеспечивается маятниковая миграция населения: 60 тысяч Пассажиров в сутки за счет граждан, прибывающих из пригорода на работу в г. Новосибирск и обратно. В летний период пассажиропоток увеличивается до 90 тысяч человек за счет доставки жителей г. Новосибирска к садово-дачным участкам и местам массового отдыха и купания.

Пассажир для пригородной компании главная фигура, и его мнение о качестве предоставленных услуг определяет дальнейшие направления развития для компании. Для Клиентов пригородной компании представлен ряд разнообразных каналов обратной связи, такие как официальная почта [email protected], группа в социальной сети ВКонтакте, «Дни Пассажира», проводимые на станциях и в электропоездах. Ежеквартально проводится оценка уровня удовлетворенности Пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта.

Миссия компании:

Улучшение транспортного обслуживания жителей Новосибирской области, гарантия безопасных и комфортных перевозок Пассажиров в поездах пригородного сообщения.

 

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт