Размещено 10.10.2016
С 10 октября мобильного приложение «Экспресс-пригород» стало доступно не только для смартфонов и планшетов на Android и Apple iOS, но и для Windows Phone.
С момента запуска бесплатного приложения «Экспресс-пригород» прошел год, но его практичность и удобство использования уже оценили более 10000 пользователей, через мобильное приложение приобретено 100 тысяч электронных билетов.
В конце 2016 года стала доступна форма обратной связи, которая позволяет пользователю оставлять актуальные пожелания и предложения для улучшения работы приложения.
Скачать мобильное приложение можно по следующим ссылкам: для платформы Android - goo.gl/JJ9kYU, для Apple iOS - goo.gl/JDCuCT, для Windows Phone - goo.gl/tr5yrS.
Уважаемые пассажиры!
Если Вы не можете установить приложение через магазин приложений "Google Play", компания предоставляет Вам возможность установить приложение через сайт ОАО"Экспресс-пригород".
Для этого необходимо настроить разрешение в телефоне под управлением ОС Android на установку файлов с неизвестных источников, после чего устройство попросит повторно подтвердить ваш запрос, перед тем как установить файл "Мобильное приложение Экспресс-пригород.apk" на Android.
В связи с тем, что данный файл не привязан к магазину приложений Google Play, обновление на него в автоматическом режиме устанавливаться не будет.
Необходимо будет скачать и установить с официального сайта ОАО «Экспресс-пригород» обновленный файл.
Мобильное приложение ОАО "Экспресс-пригород "- Скачать (*apk)
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00
(звонок бесплатный)
Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт
Приёмная
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт