АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Мобильное приложение «Экспресс-пригород» стало доступно для Windows Phone

Размещено 10.10.2016

С 10 октября мобильного приложение «Экспресс-пригород» стало доступно не только для смартфонов и планшетов на Android и Apple iOS, но и для Windows Phone.

С момента запуска бесплатного приложения «Экспресс-пригород» прошел год, но его практичность и удобство использования уже оценили более 10000 пользователей, через мобильное приложение приобретено  100 тысяч электронных билетов.

В  конце 2016 года стала доступна форма обратной связи, которая позволяет пользователю оставлять актуальные пожелания и предложения для улучшения работы приложения. 

Скачать мобильное приложение можно по следующим ссылкам: для платформы Android - goo.gl/JJ9kYU, для Apple iOS - goo.gl/JDCuCT, для Windows Phone - goo.gl/tr5yrS.


Уважаемые пассажиры!

 

Если Вы не можете установить приложение через магазин приложений "Google Play", компания предоставляет Вам возможность установить приложение через сайт  ОАО"Экспресс-пригород".

Для этого необходимо настроить  разрешение в телефоне под управлением ОС Android  на установку файлов с неизвестных источников,  после чего устройство попросит повторно подтвердить ваш запрос, перед тем как установить  файл "Мобильное приложение Экспресс-пригород.apk" на Android.

В связи с тем, что данный файл не привязан к магазину приложений Google Play, обновление на него в автоматическом режиме устанавливаться не будет.

Необходимо будет  скачать  и установить с официального сайта  ОАО «Экспресс-пригород» обновленный файл.

 Мобильное приложение ОАО "Экспресс-пригород "- Скачать (*apk)


Вернуться

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт