АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Онлайн-продажи билетов на пригородные поезда, курсирующие в Новосибирской области, в июне выросли на 41% по сравнению с маем

Размещено 13.07.2020

По оперативным данным, в июне 2020 года пассажиры пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, для поездки оформили 73,5 тыс. билетов с помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород». Это на 41% больше, чем месяцем ранее – в мае.

Приобрести билеты онлайн можно с помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород», которое доступно по ссылкам:

goo.gl/JJ9kYU (для платформы Android),

goo.gl/JDCuCT (для Apple iOS),

goo.gl/tr5yrS (для Windows Phone).

Кроме того, продолжается акция «Билет в твоем смартфоне» компании «Экспресс-пригород», участниками которой является каждый пассажир, оформивший билет для проезда в пригородном поезде на территории Новосибирской области через мобильное приложение в период с 1 июня по 1 сентября 2020 года.

Акция проходит для популяризации бесконтактных способов приобретения проездных документов среди пассажиров пригородных поездов в Новосибирском регионе Западно-Сибирской железной дороги.

Напомним, что перед выходом в рейс все вагоны пригородных поездов ежедневно проходят дезинфекцию. С помощью специальных обеззараживающих моющих средств на основе хлора, безопасного для человека, но активного против широкого спектра вирусов, бактерий и микробов, проводится обработка багажных полок, подоконников, сидений, поручней и ручек. Не прошедший такую дезинфекцию вагон не может отправиться в рейс. При необходимости может быть проведена и внеплановая дезинфекция.

На пригородных вокзалах, кассах, терминалах самообслуживания и турникетах также проводится дезинфекция.

Все железнодорожники, контактирующие с пассажирами, обеспечены средствами индивидуальной защиты и проходят ежедневный контроль состояния здоровья – замер температуры тела, визуальный осмотр.

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте компании-перевозчика, а также по телефонам 050 (с 7:00 до 21:00), 8(383) 229-25-67 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00).

Вернуться

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»

(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Приёмная
АО «Экспресс-пригород»

(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт