Размещено 25.03.2025
В марте пригородная пассажирская компания в Новосибирске подвела итоги второго ежегодного конкурса среди билетопечатающих автоматов на пригородные поезда. Самым продуктивным «электронным кассиром» АО «Экспресс-пригород» стал автомат на остановочной платформе Речной вокзал. С его помощью за прошлый год пассажиры оформили почти 130 тыс. проездных билетов. На втором месте – автомат на пригородном вокзале станции Новосибирск-Главный, оформивший всего на 900 билетов меньше.
Билетопечатающему автомату-победителю прикреплена символическая медаль «Лидер продаж на пригородные поезда 2024». Всего в 2024 году с помощью терминалов самообслуживания пассажиры приобрели 4 млн проездных документов на пригородные поезда Новосибирской области. Это на 28% больше, чем в предыдущем году.
На сегодняшний день каждый второй билет в регионе оформлен через чат-бот «Экспресс-пригород» в Тelegram, мобильные приложения и терминалы самообслуживания.
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00
(звонок бесплатный)
Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт
Приёмная
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт