АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

В Новосибирске определен самый популярный автомат по продаже билетов на электропоезда

Размещено 25.03.2025

В марте пригородная пассажирская компания в Новосибирске подвела итоги второго ежегодного конкурса среди билетопечатающих автоматов на пригородные поезда. Самым продуктивным «электронным кассиром» АО «Экспресс-пригород» стал автомат на остановочной платформе Речной вокзал. С его помощью за прошлый год пассажиры оформили почти 130 тыс. проездных билетов. На втором месте – автомат на пригородном вокзале станции Новосибирск-Главный, оформивший всего на 900 билетов меньше.

Билетопечатающему автомату-победителю прикреплена символическая медаль «Лидер продаж на пригородные поезда 2024». Всего в 2024 году с помощью терминалов самообслуживания пассажиры приобрели 4 млн проездных документов на пригородные поезда Новосибирской области. Это на 28% больше, чем в предыдущем году.  

На сегодняшний день каждый второй билет в регионе оформлен через чат-бот «Экспресс-пригород» в Тelegram, мобильные приложения и терминалы самообслуживания.

Вернуться

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»

(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Приёмная
АО «Экспресс-пригород»

(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт