АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Часто задаваемые вопросы по работе системе быстрой регистрации поездки

Вопрос:

«На каких станциях можно воспользоваться услугой быстрой регистрации поездки»?

Ответ:

В настоящее время на территории Новосибирского региона пассажиры могут воспользоваться услугой быстрой регистрации поездки только для совершения поездок между станциями и остановочными пунктами, оборудованными бесконтактными считывающими устройствами, к таким станциям относятся: пригородный вокзал ст. Новосибирск-Главный; в направлении «Запад»- Правая Обь; в  направлении «Восток»- Гагаринская и Мочище; в направлении «Юг» - Иня, Центр, Речной вокзал, Матвеевка и Сеятель; в направлении «Кузбасс» - Центр, Речной вокзал, Иня, Новогодняя, Первомайская”.

 

Вопрос:

«Как зарегистрировать начало поездки на станции, оборудованной системой быстрой регистрации поездки?»

Ответ:

“Если Вы находитесь на станции, оборудованной системой быстрой регистрации поездки, до начала регистрации, обязательно убедитесь в наличии системы регистрации на станции Вашего назначения.

После того, как Вы убедились в наличии  оборудования на станции Вашего назначения, можете зарегистрировать начало поездки.

 Для этого приложите бесконтактное платежное устройство к турникетной стойке, обозначенной зеленым цветом или бесконтактному считывающему устройству «Начало поездки».

При регистрации начала поездки через турникетные стойки дождитесь открытия створок для прохода через турникет  и пройдите на посадку в электропоезд.

При регистрации начала поездки с помощью бесконтактного считывающего устройства, дождитесь загорания зеленого сигнала, и только после этого пройдите на посадку”.

 

Вопрос:

«Как правильно с помощью системы быстрой регистрации поездки зарегистрировать завершение поездки?»

Ответ:

Если Вы совершаете поездку с помощью услуги быстрой регистрации поездки, по прибытию на станцию Вашего назначения обязательно зарегистрируйте окончание поездки путем прикладывания бесконтактного платежного устройства к турникетной стойке, обозначенной зеленым цветом или бесконтактному считывающему устройству «Окончание поездки» в зависимости от оснащения станции.

При регистрации окончания  поездки через турникетные стойки необходимо дождаться открытия створок для прохода через турникет

При регистрации завершения поездки с помощью бесконтактного считывающего устройства, дождитесь загорания зеленого сигнала, и только после этого пройдите на выход.

Помните! Регистрация завершения поездки – обязанность пассажира!

 

Вопрос:

В каком месте расположены и как выглядят устройства системы быстрой регистрации поездки на станциях и остановочных пунктах?”

Ответ:

“На станциях и остановочных пунктах, оборудованных турникетными комплексами: Новосибирск-Главный, Правая Обь, Гагаринская, Центр, Речной вокзал, Сеятель одна из турникетных стоек выделена зеленым цветом, с их помощью и можно зарегистрировать начало или завершение поездки.

На станциях и остановочных пунктах: Мочище, Иня, Новогодняя, Первомайская, Матвеевка, расположены зеленые стенды с размещенными на них считывающими устройствами «Начало и Завершение поездки»”.

 

Вопрос:

“Что нужно предъявить контролерам-кассирам в электропоезде при регистрации поездки через систему быстрой регистрации поездки, ведь система не печатает билет?”

Ответ:

При проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в электропоезде контролерам-кассирам необходимо предъявить бесконтактную банковскую карту, с помощью которой было зафиксировано начало поездки. При прикладывании банковской карты к считывающему устройству контрольно-кассовой машины контролер-кассир получит информацию о дате, времени и станции регистрации поездки”.

 

Вопрос:

 “Можно ли зарегистрировать поездку на проезд ребенка 6 лет и школьника?”

Ответ:

Оформление проезда через систему быстрой регистрации поездки на пригородном электропоезде возможно только по полному разовому тарифу”.

 

Вопрос:

“Сохраняются ли данные банковской карты на платежных устройствах?”

Ответ:

Система быстрой регистрации поездки, используемая АО “Экспресс-пригород” не хранит данные банковских карт пассажиров, все взаимодействия пассажиров, билетов, оплат и других операций производится посредством хеш-кода банковской карты, формируемому банковским оборудованием. Защита от взлома обеспечивается использованием криптозащищеннных протоколов информационного обмена на всех уровнях работы системы. Все банковские транзакции проводятся сертифицированным банковским оборудованием по криптозащищенным каналам связи”.

 

Вопрос:

“Можно зарегистрировать две и более поездки на разных пассажиров в одно и то же время, с одной банковской карты?”

Ответ:

Одним бесконтактным платежным устройством можно зарегистрировать поездку только на одного пассажира!”

 

Вопрос:

“Куда можно обратиться с вопросом о разъяснении правил пользования системой быстрой регистрации поездки?”

Ответ:

Для получения информации о правилах пользования системы быстрой регистрации поездки Вы можете обратиться:

- в любую билетную кассу пригородного сообщения АО “Экспресс-пригород”;

- по телефону 229-25-67, ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 (отдел по обслуживанию пассажиров на вокзалах и в электропоездах АО “Экспресс-пригород”);

- по телефону 050 , ежедневно, с 07.30 до 21.00

- по телефону для оперативной связи АО “Экспресс-пригород”: 8-960-795-60-60;

- на адрес электронной почты [email protected]”.

 

Вопрос:

“Как можно получить информацию об оформленных проездных документах (билетах) с помощью быстрой регистрации поездки?”

Ответ:

Всю информацию об оформленных проездных документах (билетах) Вы можете получить по ссылке:

https://receipt-exprigorod.icom24.ru/bk или считав QR-код.

Перейдя по ссылке необходимо выбрать пункт меню “Реестр оплат “Системы быстрой регистрации поездки””:

  1. Если Вы использовали банковскую карту, введите последние 4 цифры номера Вашей карты.
  2. Если Вы использовали Google Pay: нажмите на изображение карты в приложении Google Pay. В нижней части экрана появится номер виртуального счета. Введите последние 4 цифры.
  3. Если Вы использовали Apple Pay: запустите приложение Wallet, выберите карту, с которой производилась оплата. Сверху справа откройте меню 'Свойства карты', выберите номер учетной записи устройства в Apple Pay (НЕ номер карты) и введите последние 4 цифры номера.

После чего необходимо выбрать дату совершения поездки и нажать клавишу «Получить реестр ПД», после чего на экране отразится реестр поездок на указанную дату».

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт