Расписание


 

Схема пригородного сообщения

map

Работа билетных касс, БПА и билетных кассиров - Вопросы и ответы


Вернуться в список групп

26.04.2016 23:18 - Александр

Здравствуйте.
Слышал что сейчас за проезд на электропоезде можно рассчитаться банковской картой через терминал.
Подскажите пожалуйста имеются ли такие терминалы на о.п. Речной Вокзал и о.п. Центр?

Здравствуйте, Александр! Действительно, через терминал самообслуживания можно оплатить разовые проездные документы (билеты) на проезд "туда" и "туда - обратно"  банковскими картами платежных систем: Visa, Mastercard, Union Pay.

На о.п. Речной вокзал и о.п Центр установлены терминалы самообслуживания с оплатой разовых проездных документов (билетов) по банковским картам.

16.09.2015 13:21 - Дмитрий

Сообщите пожалуйста расписание работы билетной кассы на станции Барышево.

Здравствуйте, Дмитрий! 

Режим работы билетной кассы на о.п. Барышево:

1 касса работает ежд. с 06-10 до 20-10, обед ежд,., кроме СВ, с 12-55 до 13-55, в СВ обед с 13-20 до 13 -50

2 касса работает ежд., кроме СВ,  с 06-10 до 08-45

11.03.2015 09:08 - Андрей Владимирович

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность кассирам станции "Сеятель". Каждое утро наблюдаю с какой скоростью они успевают обилечивать пассажиров. Выручали много раз. Сегодня пришел за минуту до прибытия поезда, передо мной в кассу было человек 10, думал не успею... В результате билет успели купить и те, кто подошли за мной. Лично я получит билет за 3 секунды. Спасибо за понимание и внимание к пассажирам!

Здравствуйте, Андрей Владимирович!

Спасибо за неравнодушное отношение к нашей работе!

11.02.2015 11:42 - Евгений

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, со скольки работает касса пригородного сообщения на ул. Владимирской. Не нашел такой информации на сайте

Здравствуйте Евгений!

Билетная касса, расположенная со стороны ул. Владимировской работает ежедневно в период с 05ч.00 мин. до 23ч. 40 мин. ; перерывы на обед с 11ч. 30мин. до 12ч. 00мин., с 16ч.30мин. до 17ч. 00мин.

31.03.2014 20:45 - Ольга

31.03.2014 на станции Речной вокзал при покупке билета через терминал автомат взял деньги и отключился. При обращении к сотруднику станции мне пояснили, что я могу приобрести билет за наличные средства, а деньги за билет через терминал (108 рублей) мне никто не вернет.На мою просьбу снять кассу мне ответили отказом. Почему я должна платить за один билет два раза и опаздывать на свой электропоезд? Как мне получить свои деньги?

Здравствуйте.

Руководство компании ОАО "Экспресс-пригород" приносит извинения Вам извинения за работу билетопечатающего терминала и сотрудников компании. Возврат неиспользованных средств, в размере 108 руб. Вам осуществлен 31.03.2014г. Надеемся на Ваше понимание!

01.03.2014 23:56 - Сергей

На сайте указана стоимость абонемента рабочего дня на 10 дней Бердск - Центр 672 рубля, а в кассе вокзала Бердск мне его продали за 800 рублей. Меня обманули или ошибка на сайте?

Здравствуйте, Сергей.

Стоимость абонементного билета «Рабочего дня» сроком действия 10 дней по указанному Вами маршруту составляет 672 руб., абонементного билета «Ежедневно» сроком действия 10 дней составляет 800 руб. Информация о стоимости абонементного билета на сайте указана верно.

 

Просим Вас обратить внимание на тип абонементного билета «Рабочего дня» или «Ежедневно», в случае, если Вам оформлен абонементный билет «Рабочего дня» и стоимость его составляет 800 рублей, Вам необходимо обратиться в билетную кассу для произведения замены по акту дефектного абонементного билета и сообщить дополнительно дату, время и кассу, где Вам произведено оформление, для принятия мер к билетному кассиру, допустившему нарушение, в ином случае в соответствии с правилами перевозок пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем реквизитов поездки, в том числе вид абонементного билета.

17.01.2014 23:08 - Владимир

13.01.2014 на станции центр не смог воспользоваться своим транспортным требованием ф 11 не было считывание данных не в установленном автомате не у кассира на станции Пришлось ехать без билета Ревизоры отказались произвести выдачу билета по моему транспортному требованию форма 11

Здравствуйте, Владимир.

До 31 января 2014 года проводились совместные работы с разработчиком программного обеспечения с целью устранения проблем при оформлении проездных документов работникам ОАО "РЖД" по транспортным требованиям. В настоящее время работы завершены.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание! 

16.01.2014 20:17 - татьяна

что нужно чтобы поменять билет формы 11, так как в нем не читается чип ни через автомат, ни у билетного кассира?

Здравствуйте, Татьяна.

До 31.01.2014 года проводились совместные работы с разработчиком программного обеспечения с целью устранения проблем при оформлении проездных документов (билетов) работникам ОАО "РЖД" по транспортным требованиям. В настоящее время работы завершены.

Принеосим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание!

14.01.2014 11:24 - Мария

почему сотрудники касс на ст.Искитим при оформлении абонементных билетов рабочего дня считают количество дней с учетом выходных и праздников?

Здравствуйте, Мария.

Абонементные билеты "рабочего дня"  действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней; оформляются сроком действия 1,2,3,4,5,6,12 месяцев и 10,15,20,25 дней. Срок действия календарный.

Например абонементный билет "Рабочего дня", оформленный с 01 марта сроком действия 10 дней, действителен для проезда по 10 марта только в рабочие дни (3,4,5,6,7 марта).

02.10.2013 10:40 - Алег

Очень плохо работает касса на о.п. Центр (спуск с спартаковского моста) просто какие-то сонные мухи! половина очереди уезжает не обелеченной на электричке №6633! сделайте электричку позже минуты на 3-5, чтобы люди после работы на нее успевали! затем увольте сонных куриц, возьмите новых сотрудников и поставьте еще пару автоматов по продаже билетов, чтобы люди нормально могли купить билет и вовремя уехать!

28.09.2013 11:32 - Дмитрий

Скажите пожалуйста, за какое время до поездки в электричке можно купить в кассе разовый билет? И почему на разных станциях с этим по-разному: где-то я покупал билеты и за 5 дней, а вот сегодня на станции "Центр" мне почему-то отказались продать билет даже на понедельник, 30-е (т.е. за два дня). Дело с том, что я езжу в электричке на работу, к 9 утра нужно приехать. Поэтому мне нужно на утро покупать билет заранее: если покупать перед самым приходом поезда, да если вдруг еще окажется большая очередь к кассе, то так и опоздать на поезд недолго.

26.09.2013 09:09 - Алексей

Добрый день, сегодня 26.09 на пригородном вокзале вышло недоразумение. Опишу подробней. Купил билет в обе стороны на аэрофлоте, доехал до главного вокзала и когда подошел не смог сразу найти ранее приобретенный билет, тут же подошли контролеры и стали требовать, чтобы я приобрел новый у них. Пришлось приобрести т.к. думал что действительно потерял свой ранее купленный, но во время оформление все же нашел, но контроллеры отказались останавливать оформление билета и по окончании оформления отказались возвращать деньги, понимаю что в большей части виноват сам, что не нашел сразу, хотел бы уточнить, есть ли возможность вернуть деньги за второй билет, приобретенный у контроллеров,117 руб хоть и мелочь, но для меня пока это деньги.

03.09.2013 20:58 - Анатолий

О щекотливой ситуации-изменилась ситуация и пришлось выезжать с береговой на 21-50,но касса до 20-30 пришлось ехать без билета-платить 100 р. сбор за покупку билета стоимостью 29 р.-это грабеж и вымогательство.А автоматы не лучше поставить или на час продлить работу кассирую.Объясните или для это только суд может объяснить.


Вернуться в список групп

Телефоны содействия мобильности пригородного вокзала на ст. Новосибирск-Главный

8 (960) 795-60-60

8 (961) 875-83-48


(383) 229 25 67

Режим работы
c 8:00 до 17:00 пн-пт

Справочная по электропоездам

050

(Tele2 - 9905011)

Режим работы
c 7:00 до 21:00 ежед

Смс-расписание. 9020

Отправь смс "нск ст.отправления ст.назначения" на короткий номер 9020, подтверди получение услуги и получи расписание пригородных электропоездов