Расписание





 

Схема пригородного сообщения

map

Общие вопросы - Вопросы и ответы


Вернуться в список групп

03.07.2016 12:17 - марина

Здравствуйте подскажите можно ли оставить машину на автостоянке с 31 июля до 15 августа?просто мы едим в отпуск

Здравствуйте, Марина!

 

На автостоянке пригородного вокзала Вы можете оставить машину на длительный срок. Стоимость парковки  в первые сутки составляет 150 рублей, последующие сутки 200 рублей. При заезде на автостоянку Вы можете обратиться за помощью  к дежурному по автостоянке.

06.05.2016 18:50 - Александр

Здравствуйте,существует ли возможность оплатить с банковской карты- Левобережный,продлить-оплатить абонементный билет(пласт.карточку)???

Здравствуйте, Александр! Абонементный билет на пластиковой карте можно приобрести только за наличный расчет.

Банковской картой платежной системы: Visa, Mastercard, Union Pay через теримналы самообслуживания, установленные на станциях, можно оплатить разовые проездные документы (билеты) на проезд "туда" и "туда-обратно".

23.10.2015 11:21 - Марьяна

Добрый день, я живу в новом микрорайоне "Европейский берег", утром еду на работу в центр на электричке, потому что Большевичка стоит. Дороги к станции со стороны Большевички нет вообще, приходится идти по грязи через промзону по старым ж/д путям, которые завалены грязью. Вечером приходится идти со станции в полной темноте, рискуя упасть в грязь. Жилье в этом месте активно строится, а транспортные проблемы не решаются. Прошу принять меры в обустройстве подхода к станции, иначе какой в ней смысл? Станция есть, а подойти к ней нельзя.

Уважаемая Марьяна!

Компания "Экспресс-пригород" является перевозчиком и обеспечивает перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области.

Вопрос благоустройства прилегающих к железнодорожным станциям территорий находится в компетенции администрации района.

29.04.2015 17:01 - Аркадий

Добрый день!
Подскажите, при наличии на станции платного туалета, можно ли пользоваться им бесплатно при наличии дейтсвующего билета на электричку? В частности интересует новый туалет в здании вокзала на станции Искитим. Спасибо.

Здравствуйте, Аркадий

 

Да, действительно, Вы можете воспользоваться бесплатным посещением туалета на вокзале перед непосредственным совершением поездки (при наличии действующего проездного документа) и после прибытия электропоезда на станцию.

21.01.2015 16:07 - Александр

Извините, а какая выгода от проездного билета? Если стоимость проезда туда и обратно в рабочии дни равна стоимости проездного. Наверно по этому и появляются безбилетники.

Здравствуйте Александр.

Для удобства пассажиров и экономии времени на ежедневное приобретение проездного документа (билета) компания предлагает пассажирам воспользоваться существующими видами абонементных билетов.

Спасибо за Ваше обращение.

09.12.2014 10:46 - Ирина

Где можно приобрести абонемент

Здравствуйте Ирина!

Приобрести абонементный билет Вы можете в любой билетной кассе ОАО "Экспресс-пригород".

11.06.2014 19:38 - Павел

Здравствуйте! Могу ли я провозить велосипед в поездах пригородного назначения?

Здравствуйте, Павел.

 

В тамбуре пригородного поезда разрешается провозить за плату не более одного велосипеда в не разобранном виде. Велосипед в разобранном и упакованном виде, размещенный на местах хранения ручной клади провозится бесплатно.

28.05.2014 21:59 - Дмитрий

нужно ли приобретать билет на пригородное сообщение если на этот день есть билет на поезд из Новосибирска, а я проживаю в Коченёво

Здравствуйте, Дмитрий.

 

Для проезда в поезде пригородного сообщения необходимо приобрести проездной документ (билет) установленной формы. Проездные документы, приобретенные для проезда в поездах дальнего следования недействительны для проезда в поездах пригородного сообщения.

13.05.2014 09:44 - Олег

Добрый день! есть ли возможность скачать в электронном виде (по направлениям) график движения поездов. Очень удобно иметь его всегда "под рукой".

Здравствуйте, Олег!

К сожалению, график движения электропоездов нельзя скачать в электронном виде, но Вы можете приобрести его в бумажном виде в пригородных кассах.

13.05.2014 09:17 - Galya313@mail.ru

Добрый день!

1) на сайте не работает кнопка "задать вопрос"

2) насколько я понимаю, в правиласх есть разъяснения относительно покупки абонементов - продажа прекращается за 15 минут до прибытия эп. Есть ли какие-либо разъяснения относительно билетов "на следующий день"? Проблема в том, что на оп. Матвеевка пассажиры часто терроризируют кассиров продать билеты на всю неделю как раз между 07-35 и 07-50, что мешает прочим пассажирам успевать на эп 6640 и 6638. В частности. такие ситуации наблюдаю через день, например ближайшая 12-05-2014 около 07-43. Конкретно в промежуток м/у этими двумя эп недопустима продажа билетов "на всю неделю", "на послезавтра" и пр. Прошу принять меры. Спасибо.

Здравствуйте.

По Вашему запросу раздел «Задайте вопрос» проверен ответственными специалистами компании.

 

На станции Матвеевка производится предварительная продажа проездных документов на всю рабочую неделю или на планируемую пассажиром дату совершения поездки на срок не более 10 календарных дней. Предварительное оформление не производится в период интенсивного пассажиропотока в билетной кассе перед прибытием  электропоездов на станцию. Для пассажиров на станции Матвеевка будет дополнительно размещено объявление о запрете предварительной продажи в период интенсивного пассажиропотока в билетной кассе.

04.05.2014 20:58 - Алекс

В каких пригородных поездах работает WI-FI ?

Здравствуйте Алекс!

Wi-Fi работает во всех пригородных поездах, но только в головных и хвостовых вагонах.

02.05.2014 12:17 - Анастасия

Добрый день!Я студентка Аграрного Университета,заочного отделения...Какие у вас свободные вакансии?Или куда лучше мне обратиться по этому вопросу?Заранее благодарю за ответ!

Здравствуйте, Анастасия.

 

Рекомендуем Вам обратиться в отдел кадров ОАО «Экспресс-пригород» по телефону 248-08-87.

23.04.2014 09:26 - Виталий

Могу ли я купить билет Коченево - Новосибирск Главный - Бердск в кассе ст. Коченево и сколько он будет стоить?

Здравствуйте, Виталий.

 

Вы можете оформить проездные документы по указанному маршруту в билетной кассе станции Коченево. Стоимость разового проездного документа по маршруту «Коченево-Новосибирск-Гл.» - 58 руб., «Новосибирск-Гл.-Бердск» - 54 руб.

08.04.2014 22:09 - Дима

Где можно взять расписание на юг, такое же, как вы продаёте в кассах иногда? здесь у вас очень неудобная система планирования поездок. помогите!
Сколько можно вымогать деньги за покупку нормального расписания в вашей кассе? когда вы его опубликуете на этом сайте? приходится на вас ездить, но вы всё делаете, чтобы изыскивать любые другие пути, или тратить время десять раз через ваш поиск каждую станцию открывать и руками по одной циферке выписывать

Здравствуйте.

 

Продажа листового расписания осуществляется при вводе нового графика движения в летний период. Информация о расписании движения пригородных электропоездов размещена на информационных стендах станций и остановочных пунктах, также данную информацию Вы можете узнать на сайте компании, доступно получения расписания электропоездов в «мобильном» формате через смс-запросы на номер 9020. Текст сообщения НСК_станция отправления_станция назначения (- пробел).

04.04.2014 10:56 - аркадии

Объясните пожалуйста порядок получения льготного проездного билета
на электропоезда для пенсионера бывшего работника МПС,РЖД

Здравствуйте.

Компания ОАО «Экспресс-пригород» предоставляет услуги по перевозке пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. Льготы для проезда на пригородном железнодорожном транспорте предоставляются из средств Федерального и Областного бюджетов, ОАО «РЖД» и др.

 

Для получения информации о порядке предоставления льгот Вам необходимо обратиться непосредственно в структурное подразделение, где Вы осуществляли свою трудовую деятельность.

27.03.2014 15:09 - Дима

Сколько можно вымогать деньги за покупку нормального расписания в вашей кассе? когда вы его опубликуете на этом сайте? приходится на вас ездить, но вы всё делаете, чтобы изыскивать любые другие пути, или тратить время десять раз через ваш поиск каждую станцию открывать и руками по одной циферке выписывать

Здравствуйте.

 

Продажа листового расписания осуществляется при вводе нового графика движения в летний период. Информация о расписании движения пригородных электропоездов размещена на информационных стендах станций и остановочных пунктах, также данную информацию Вы можете узнать на сайте компании, доступно получения расписания электропоездов в «мобильном» формате через смс-запросы на номер 9020. Текст сообщения НСК_станция отправления_станция назначения (- пробел).

03.03.2014 16:06 - Леонид

Здравсвуйте! Вопрос о поезде "Зимняя сказка" Возможен ли проезд на нём без проживания в вагоне, отразится ли это на стоимости путёвки, если да, то какова будет цена. Проезд именно до место стоянки этого поезда. Жить в вагоне как то не очень хочется, а переплачивать за это нецелесообразно.

Здравствуйте, Леонид.

Путевка на поезд "Зимняя Сказка" подразумевает проживание только в вагоне. Никакого другого варианта проживания, к сожалению, нет.

28.02.2014 17:35 - Артур Евгеньевич

Здравствуйте, 23 февраля в поезде номер 6817 я оставил сумку с документами на станции речной вокзал, куда можно обратится за информацией была ли она обнаружена или нет по прибытию на вокзал главный?

Здравствуйте Артур Евгеньевич! К сожаленью, Ваши вещи при уборке поезда не обнаружены.

18.02.2014 11:44 - Клюжина Наталья

Нужно ли что-то дополнительно оплачивать в заезде с 21 марта по 24-ое или только стоимость путевки (5000р)? Прогулочные маршруты на каких лыжах проходят горных или беговых (таежный и ...)?

Здравствуйте, Наталья!

В стоимость путевки входит проезд, проживание в поезде, услуги инструкторов, а также небольшая экскурсионная и развлекательная программа. В дополнительную стоимость входят: питание, аренда лыж, и, в этот заезд, небольшой концерт на втором этаже кафе "Зимняя Сказка" приглашенных гостей фестиваля (стоимость входа 300 руб.).

12.02.2014 10:01 - Дима

Где можно взять расписание на юг, такое же, как вы продаёте в кассах иногда? здесь у вас очень неудобная система планирования поездок. помогите!

Здравствуйте, Дима.

Продажа коммерческого расписания осуществляется только в летний период. 

Информация о расписании движения пригородных электропоездов размещена непосредственно на станциях и остановочных пунктах и предоставляется по телефону 050. Также, расписание движения пригородных электропоездов доступно на нашем сайте и на Яндекс-расписании.

08.01.2014 21:36 - Дима

Сколько можно вымогать деньги за покупку нормального расписания в вашей кассе? когда вы его опубликуете на этом сайте? приходится на вас ездить, но вы всё делаете, чтобы изыскивать любые другие пути, или тратить время десять раз через ваш поиск каждую станцию открывать и руками по одной циферке выписывать

Здравствуйте, Дима.

Продажа расписания движения пригородных электропоездов – является дополнительной услугой, предоставляемой компанией ОАО «Экспресс-пригород» на возмездной основе и не является обязательной ни для пассажира, ни для перевозчика.

Информация о расписании движения пригородных электропоездов размещена на информационных стендах станций и остановочных пунктов, также Вы можете узнать на сайте компании, по телефону 050 (для абонентов Теле2- 9905011), доступно получение информации в «мобильном» формате через смс-запросы на 9020. Текст сообщения НСК_станция отправления_станция назначения (- пробел).

 

 

04.01.2014 00:13 - Александр

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , продлены ли проездные 3 и 4 формы железнодорожникам 2013 года , если продлены то до какого числа ?

Здравствуйте, Александр!

Продления срока действия транспортных требований 2013 года работникам ОАО "РЖД" для проезда в 2014 год не было. 

30.09.2013 23:56 - Дори

Почему у вас плохо работает сайт?чтобы найти проезд от станции до станции надо часа 4тыкать в одно место.

Здравствуйте, Дори.

В настоящий момент ведется доработка сайта. В ближайшее время все неисправности будут устранены.

30.09.2013 19:52 - ххх

как попасть к вам на работу?

28.09.2013 07:30 - Людмила

Не верно написано время на комфортные поезда(надо подробное и верное расписание) и вэбкамеру на платформу Новос.-Западный поставьте чтоб знать ехать сейчас или народу сильно много и поехать позже(как пробки на дороге смотрим).Спасибо.

19.09.2013 22:53 - Вадим

Здравствуйте!Есть-ли,в данное время,остановка на о.п.Зеленодольская.

11.09.2013 13:06 - Дмитрий

Здравствуйте. Подскажите, что нужно для продажи безалкогольных напитков в пригородных электропоездах?

Здравствуйте, Дмитрий

Вам необходимо связаться с нашим отделом маркетинга по телефону 220-5-220. Вас проконсультируют по данному вопросу.

07.09.2013 13:16 - Демьян

Здравствуйте ОАО "Экспресс-пригород" ! Сейчас на Вашем сайте трудно и долго узнавать расписание электричек, Сделайте, пожалуйста, на Вашем сайте, возможность посмотреть и распечатать расписание для нескольких остановок в одном направлении например, я и члены моей семьи постоянно пользуемся переездами по остановкам Главный, Центр, Речной, Южный, Н Ельцовка, Обское Море, Береговая, Бердск, Искитим, Монолитная Дайте нам возможность почаще покупать у Вас билеты! Спасибо!


Вернуться в список групп

(383) 229 25 67

Режим работы
c 8:00 до 17:00 пн-пт

Справочная по электропоездам

050

(Tele2 - 9905011)

Режим работы
c 7:00 до 21:00 ежед

Смс-расписание. 9020

Отправь смс "нск ст.отправления ст.назначения" на короткий номер 9020, подтверди получение услуги и получи расписание пригородных электропоездов