АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих
19.05.2014 12:21 - Евгений

Почему в электропоездах даже имеющих наклейки "бесплатный WI-FI интернет Билайн" нет интенет связи, а в одном электро поезде до Тогучина на 13:24 по моему, сигнал был сильный стабильный, но запороленый??? Машинисты и помощники отвечают, что ни чего не знают.

Здравствуйте Евгений!

Настройки роутера сбились по причине скачка напряжения. Приносим свои извинения, все точки доступа Wi-Fi в ближайшее время будут распаролены.


Задать вопрос

Справочная служба
АО «Экспресс-пригород»
050 (Теле2 - 990 50 11)
с 7:00 до 21:00 ежедневно

Телефон компании
8 (383) 229 25 67
с 8:00 до 17:00 пн-пт