Расписание






Схема пригородного сообщения

map

Вопросы по работе сайта - Вопросы и ответы


Вернуться в список групп

18.05.2014 13:16 - АНАСТАСИЯ

6425 Ояш - Новосибирск-Восточный 21:51 21:01 Ежедневно
исправте пожалуйста на правильное время, не понятно во сколько отправляется!!!

Здравствуйте, Анастасия!

Благодарим за замечание. Ошибка будет исправлена в ближайшее время.

14.05.2014 21:45 - Наталия

Время отправления из Ояша 22:09, а время прибытия в Новосибирск 21:09? И как верить вашему расписанию?

Здравствуйте Наталия!

Приносим свои извинения! Указанная ошибка будет устранена в ближайшее время.

02.05.2014 16:02 - Людмила

Разъясните, пожалуйста, почему на официальном сайте "экспресс-пригород" стоимость билета от Искитима до Тогучина указана в 86р, а в пригородных кассах рассчитывают по 150р?

Здравствуйте Людмила!

При расчете стоимости билета на сайте по данным станциям произошла ошибка. В настоящий момент ведутся работы по ее скорому исправлению. 

15.04.2014 17:17 - Иван Дедов

Сообщаю, что в мобильной версии нового сайта не работает поиск по расписанию - он предлагает ввести станцию прибытия снова и снова. Ошибка повторяется на Mac и Android.

Здравствуйте, Иван!

Мобильная версия сайта находится в данный момент в стадии доработки. Мы обязательно учтем Ваши замечания и постараемся устранить данную проблему в ближайшее время.

24.03.2014 20:51 - Михаил

если со смартфона зайти на сайт, то можно ввести станцию отправления в расписании, но на станции прибытия все залипает, вновь просит ввести станцию прибытия

Здравствуйте, Михаил!

В настоящее время над мобильной версией сайта ведутся работы. Благодарим Вас за замечание, постараемся исправить данную ошибку в мобильной версии сайта в ближайшее время.

20.02.2014 14:40 - Анна

Добрый день, уважаемые сотрудники ОАО "Экспресс-пригород". Раньше расписание на вашем сайте смотреть было гораздо удобнее, чем сейчас. С моего допотопного телефона так его вообще теперь не посмотреть. В общем, до изменений было лучше.

Здравствуйте, Анна!

Компания ОАО "Экспресс-пригород" в настоящий момент осуществляет доработку сайта. Если у вас есть конкретные, конструктивные предложения по улучшению работы сайта и его функционала, просим прислать их на почту info@express-prigorod.ru. Мы обязательно рассмотрим Ваши предложения и учтем их в дальнейшем при доработке.

19.02.2014 21:08 - Евгений

Ваш новый сайт, в отличии от старого, некорректно работает на мобильном телефоне, да и на нетбуке под размер экрана не подстраивается. Сложно было протестировать на разных устройствах?

Здравствуйте, Евгений!

В настоящее время мобильная версия сайта в разработке. Для корректное работы в процессе разработки мы производим ее тестирование на различных мобильных устройствах.

19.02.2014 12:33 - Алексей

Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, у Вас есть приложение для iOS и Андроид, чтоб можно было отслеживать расписание электропоездов, и стоимость билета...
Мне кажется это на много удобней, сейчас в век цифровых технологий.

Здравствуйте, Алексей

В настоящий момент у нас начала работу пробная мобильной версия сайта. Теперь пользователем iOS и Андроид стало намного проще работать с нашим сайтом.

17.02.2014 21:36 - Ирина

Здравствуйте!
Уточните когда планируется выпуск приложения по расписанию пригородных электричек и будет ли там возможность расчета стоимости проезда и онлайн оплаты?

Здравствуйте, Ирина

В настоящий момент дорабатывается мобильная версия сайта с возможностью просмотра расписания и расчета стоимости проезда. Производство дополнительного приложения с возможностью онлайн оплаты не планируется.

16.02.2014 21:17 - Кирилл

Сколько стоит абониментный билет??? На сайте этой информации нет!

Здравствуйте, Катерина.

Информацию о стоимости абонементных билетах представлена для пассажиров на информационных стендах станций и остановочных пунктов и на сайте компании ОАО «Экспресс-пригород». На сайте в разделе «Расписание» при выводе информации о расписании движения электропоездов по указанному Вами маршруту (запрос: станция отправления, станция прибытия, поиск) появляется окно «Рассчитать абонемент». При выборе соответствующего вида и срока действия абонементного билета пассажиру предоставляется информация о стоимости абонементного билета.

 

Также информацию о стоимости абонементных билетов Вы можете узнать непосредственно у кассира билетного в любой билетной кассе и по телефону 050 (для абонентов Теле2- 9905011). 

11.02.2014 22:56 - леха

Сделайте нормальный, рабочий сайт, что бы он нормально открывался не только на компьютере где и скрипты работаю и css, но и на мобильных устройствах

Здравствуйте, Алексей.

Мобильная версия сайта сейчас в разработке, в настоящий момент работает ее бета-версия.

06.02.2014 09:38 - Василий

А где кнопка "обратный маршрут". Она очень очень очень нужна. И сделайте, что бы начав вводить текст в поле "станция отправления" можно было выбирать предложенные варианты стрелочками клавиатуры, а не только мышкой. Спасибо.

Здравствуйте, Василий

Спасибо, мы обязательно учтем Ваши пожелания при доработке сайта.

09.01.2014 17:15 - Андрей

Добрый день!
Вопрос по сайту:
при поиске электрички появляется выпадающий список тех станций, которые попадают под фильтр. Можно ли сделать возможность выбора одной из станций из выпадающего списка при помощи клавиатуры?

Здравствуйте. Добавим такую возможность в ближайшее время.

05.01.2014 20:53 - Максим

Отзыв по сайту Добрый день!Так как я не нашел дельного способа на сайте для сбора мнений о дизайне и возможностях, поэтому написал сюда. Не понятно зачем вам нужен опросник для сбора мнений о сайте - это не информативно. Лучше б что-то наподобие форума сделали или на худой конец - гостевую книгу для сбора мнений.

Считаю что не плохо было бы сделать возможность конвертировать расписание поездов по станции или по маршруту в формат PDF, удобный для печати на лист формата А4. А так же возможность экспортировать выданный результат поиска табличку MS Excel/XML/CSV.

Добрый день, Максим!

Спасибо Вам за Ваш вопрос! Мы обязательно проработаем с разработчиками сайта Ваши предложения.

31.12.2013 09:36 - Felix

Добрый день. Сделайте, пожалуйста, мобильную версию сайта. Очень неудобно (особенно после обновления) работать с расписанием с мобильного телефона. Работает медленно, не работает поиск по начальным буквам станции (в старой версии работало). Плюс не очень наглядный дизайн в солнечный день.

Здравствуйте. В настоящий момент ведется разработка мобильной версии сайта, для пользования доступна ее первая бета-версия.

29.12.2013 14:29 - Андрей

Исправьте верстку меню при маленьком разрешение окна а то очень криво смотриться

Здравствуйте. Ваше сообщение отправлено в соответствующий отдел и будет учтено при доработке нашего сайта.


Вернуться в список групп

(383) 229 25 67

Режим работы
c 8:00 до 17:00 пн-пт


Телефоны содействия мобильности пригородного вокзала на ст. Новосибирск-Главный

8 (960) 795-60-60

8 (961) 875-83-48

Справочная по электропоездам

050

(Tele2 - 9905011)

Режим работы
c 7:00 до 21:00 ежед

Смс-расписание. 9020

Отправь смс "нск ст.отправления ст.назначения" на короткий номер 9020, подтверди получение услуги и получи расписание пригородных электропоездов