Расписание


 

Схема пригородного сообщения

map

Санитарно - техническое состояние пригородных поездов - Вопросы и ответы


Вернуться в список групп

27.06.2014 13:13 - Ольга

Уважаемые начальники РЖД (Южное направление), если ваша компания так старается быть лучше и все делает ради пассажиров, то где же комфорт в электропоездах пригород. след-я? Почему не включают кондиционеры в вагонах в летнее время, при том, что они есть в электропоездах? Вы,экономите э/энергию? Сейчас жара на улице, в вагонах душно-градусов 50. Через эти мизерные оконца нет сквозняка - кто их вообще придумал???!!! Верните нормальные окна!!!! У меня огромное желание посадить в вагон того человека, кто решает вопросы по кондиционерам, и катать его в вагоне целый день туда и обратно, чтобы он ощутил тот же дискомфорт, что и все мы и ваши же сотрудники - контролеры!!! Люди выходят из вагонов все мокрые, терпеть духоту нет сил!!! Огромная просьба: РЕШИТЕ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ СРОЧНО, ВКЛЮЧАЙТЕ КОНДИЦИОНЕРЫ, ОТНЕСИТЕСЬ К ПАССАЖИРАМ С ПОНИМАНИЕМ!!! Иначе, грош цена вашим словам на вашем сайте!!

Добрый день Ольга.

В Новосибирском регионе курсирует только один состав, оборудованный системой кондиционирования, остальные оборудованы только системой вентиляции воздуха. Локомотивные бригады проинструктированы о необходимости работы системы вентиляции.

08.06.2014 20:22 - ольга

Утренние электрички, следующие по маршруту Курундус-Новосибирск главный грязные, в вагонах неприятный запах, когда убирают данные поезда? Кто ответственен за санитарное состояние поездов? Расписание изменили и теперь тысячам человек приходится ездить на работу в антисанитарийных условиях. А летом будет жарко и можно вообще задохнуться. Приведите в порядок поезда.

Добрый день Ольга.

Спасибо за Ваше обращение. Сухая уборка производится перед каждым рейсом на станции Новосибирск-Главный и в пунктах оборота. Влажная уборка производится регулярно на станции Новосибирск-Главный (не реже 1 раза в 2 суток). В настоящее время дополнительно производится протирание сидений.

12.09.2013 09:34 - Евгений

Ежедневно езжу на работу на э\п №6605. Когда приходит старый состав с деревянными скамейками отопление никогда не работает когда новый в вагонах тепло. Почему выпускаются неисправные составы?


Вернуться в список групп

Телефоны содействия мобильности пригородного вокзала на ст. Новосибирск-Главный

8 (960) 795-60-60

8 (961) 875-83-48


(383) 229 25 67

Режим работы
c 8:00 до 17:00 пн-пт

Справочная по электропоездам

050

(Tele2 - 9905011)

Режим работы
c 7:00 до 21:00 ежед

Смс-расписание. 9020

Отправь смс "нск ст.отправления ст.назначения" на короткий номер 9020, подтверди получение услуги и получи расписание пригородных электропоездов