АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих
27.06.2014 13:13 - Ольга

Уважаемые начальники РЖД (Южное направление), если ваша компания так старается быть лучше и все делает ради пассажиров, то где же комфорт в электропоездах пригород. след-я? Почему не включают кондиционеры в вагонах в летнее время, при том, что они есть в электропоездах? Вы,экономите э/энергию? Сейчас жара на улице, в вагонах душно-градусов 50. Через эти мизерные оконца нет сквозняка - кто их вообще придумал???!!! Верните нормальные окна!!!! У меня огромное желание посадить в вагон того человека, кто решает вопросы по кондиционерам, и катать его в вагоне целый день туда и обратно, чтобы он ощутил тот же дискомфорт, что и все мы и ваши же сотрудники - контролеры!!! Люди выходят из вагонов все мокрые, терпеть духоту нет сил!!! Огромная просьба: РЕШИТЕ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ СРОЧНО, ВКЛЮЧАЙТЕ КОНДИЦИОНЕРЫ, ОТНЕСИТЕСЬ К ПАССАЖИРАМ С ПОНИМАНИЕМ!!! Иначе, грош цена вашим словам на вашем сайте!!

Добрый день Ольга.

В Новосибирском регионе курсирует только один состав, оборудованный системой кондиционирования, остальные оборудованы только системой вентиляции воздуха. Локомотивные бригады проинструктированы о необходимости работы системы вентиляции.


08.06.2014 20:22 - ольга

Утренние электрички, следующие по маршруту Курундус-Новосибирск главный грязные, в вагонах неприятный запах, когда убирают данные поезда? Кто ответственен за санитарное состояние поездов? Расписание изменили и теперь тысячам человек приходится ездить на работу в антисанитарийных условиях. А летом будет жарко и можно вообще задохнуться. Приведите в порядок поезда.

Добрый день Ольга.

Спасибо за Ваше обращение. Сухая уборка производится перед каждым рейсом на станции Новосибирск-Главный и в пунктах оборота. Влажная уборка производится регулярно на станции Новосибирск-Главный (не реже 1 раза в 2 суток). В настоящее время дополнительно производится протирание сидений.


12.09.2013 09:34 - Евгений

Ежедневно езжу на работу на э\п №6605. Когда приходит старый состав с деревянными скамейками отопление никогда не работает когда новый в вагонах тепло. Почему выпускаются неисправные составы?


Задать вопрос

Справочная служба
АО «Экспресс-пригород»
050 (Теле2 - 990 50 11)
с 7:00 до 21:00 ежедневно

Телефон компании
8 (383) 229 25 67
с 8:00 до 17:00 пн-пт