Расписание


Схема пригородного сообщения

map

Работа контролеров-кассиров - Вопросы и ответы


Вернуться в список групп

11.04.2014 16:45 - Владимир

Прошу уточнить правила проезда. Я утром 11 апреля ехал в поезде по маршруту Новосибирск-Главный - Сеятель. Абонемент на этот маршрут у меня был. Однако станцию Сеятель я проспал и контроллер разбудил меня непосредственно перед конечной станцией "Бердск" и сразу взял с меня 119 руб. за оформление билета Сеятель-Бердск. Вопрос: а нужно ли платить в таком случае? Ведь есть правило о высадке пассажиров на ближайшей станции с кассой в случае их отказа платить сбор.

Здравствуйте.

В соответствии с правилами проезда пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа, считается безбилетным. Безбилетным пассажир обязан оплатить стоимость проезда и сбор за оформление проездного документа (билета) непосредственно в электропоезде. В случае отказа пассажира оплатить сбор и стоимость проезда принимаются меры к его удалению из поезда. Удаление пассажира из поезда не допускается на станциях, находящихся вдали от населенных пунктов.

 

 

10.01.2014 14:49 - Анnjy

Билеты проверяют 100-500 раз за поездку от Новосибирска до Искитима. Бланк билета неудобный -быстро трётся и мнется, а то и теряется в карманах. Если так любите проверять-то можете сделать билет большим и крепким?

Здравствуйте, Марина Григорьевна.

В случае, если оформление проездных документов (билетов) на станции (остановочном пункте) производится через одно кассовое окно, оформление абонементных билетов прекращается за 15 минут до прибытия пригородного электропоезда на станцию. Данное объявление размещено на информационных стендах станций и остановочных пунктов. Отказ в оформлении абонементного билета кассиром билетным за 20 минут до прибытия электропоезда на станцию не правомерен. Просим Вас дополнительно сообщить станцию, дату, время, № билетной кассы, где Вам было отказано в оформлении абонементного билета для разбора данной ситуации детально и принятия мер к кассиру билетному.

 

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

26.09.2013 09:29 - Александр

Жена 25.09.с.г.поехала на дачу эл.поезд.Жилмассив-Чулымская 7-23 отпр.Билет купила туда и обратно ст.86р.При проверке билетов она несмогла найти билет и контролер под номером 54031 взял с нее штраф 100р.Немного успокоившись она поискала и нашла билет.Догнала контролера и показала билет,прошло буквальни 5-10 минут,он отказал в возврате штрафа.Это у нее были последние деньги.Она уже 10 лет на пенсии,гипертоник,на ней лица не было,когда вернулась домой.Вопрос-Чтобы была с ней,если она не нашла билет И каковы были бы последствия.Спасибо заранее.


Вернуться в список групп

Телефоны содействия мобильности пригородного вокзала на ст. Новосибирск-Главный

8 (960) 795-60-60

8 (961) 875-83-48


(383) 229 25 67

Режим работы
c 8:00 до 17:00 пн-пт

Справочная по электропоездам

050

(Tele2 - 9905011)

Режим работы
c 7:00 до 21:00 ежед

Смс-расписание. 9020

Отправь смс "нск ст.отправления ст.назначения" на короткий номер 9020, подтверди получение услуги и получи расписание пригородных электропоездов