Компания «Экспресс-пригород» более 25 лет обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. «Экспресс-пригород» – крупнейший за Уралом пригородный перевозчик, более 22 миллионов отправленных Пассажиров в год.
Длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км. Каждый день на пять направлений выходят 30 поездов, по более 130 маршрутам.
Максимальные размеры движения пригородных поездов по Новосибирскому региону Западно-Сибирской железной дороги составляют 76 по будням и 75 пар по выходным.
Пригородным железнодорожным сообщением обеспечивается маятниковая миграция населения: 60 тысяч Пассажиров в сутки за счет граждан, прибывающих из пригорода на работу в г. Новосибирск и обратно. В летний период пассажиропоток увеличивается до 90 тысяч человек за счет доставки жителей г. Новосибирска к садово-дачным участкам и местам массового отдыха и купания.
Пассажир для пригородной компании главная фигура, и его мнение о качестве предоставленных услуг определяет дальнейшие направления развития для компании. Для Клиентов пригородной компании представлен ряд разнообразных каналов обратной связи, такие как официальная почта info@express-prigorod.ru, группа в социальной сети ВКонтакте, «Дни Пассажира», проводимые на станциях и в электропоездах. Ежеквартально проводится оценка уровня удовлетворенности Пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта.
Миссия компании:
Улучшение транспортного обслуживания жителей Новосибирской области, гарантия безопасных и комфортных перевозок Пассажиров в поездах пригородного сообщения.
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00
(звонок бесплатный)
Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт
Приёмная
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт