Размещено 04.12.2024
Компания «Экспресс-пригород» в три раза ускорила процесс оформления проездных билетов, сбора и обработки документации, передачи отчетных данных. Кроме того, в полтора раза увеличила продуктивность билетных кассиров.
Улучшение показателей – результат участия компании в национальном проекте «Производительность труда», суть которого заключается в стимулировании предприятий к повышению эффективности.
АО «Экспресс-пригород» стало девятым «модельным» предприятием региона. Этот статус получают предприятия, образцовые в плане внедрения инструментов бережливого производства. Соответствующее соглашение подписано пригородной компанией и Корпорацией развития Новосибирской области на форуме «Дни производительности в Новосибирской области».
В рамках форума участники посетили пригородный вокзал станции Новосибирск-Главный, где гендиректор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин провел экскурсию и поделился успехами сотрудников.
– Умение точно спрогнозировать спрос на услуги и, соответственно, потребность в количестве задействованных работников – очень важная и эффективная компетенция для любого предприятия, – сказал Вячеслав Невежин.
***
В рамках участия в нацпроекте «Производительность труда» предприятия получают экспертную поддержку для совершенствования управления, производства, логистики и сбыта своей продукции. Для этого формируется команда из сотрудников, которые под руководством наставников внедряют изменения для последующей самостоятельной работы с новыми подходами.
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00
(звонок бесплатный)
Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт
Приёмная
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт