АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Билетопечатающие терминалы самообслуживания

На 46 станциях и остановочных пунктах Вы можете воспользоваться услугой по оформлению проездных документов (билетов) с помощью билетопечатающих терминалов самообслуживания.

К оформлению доступны следующие виды проездных документов (билетов):

  • Полный;
  • Студенческий
    (обязательно наличие документов, подтверждающих льготный статус);
  • Школьный
    (обязательно наличие документов, подтверждающих льготный статус);
  • Работник ОАО «РЖД»
    (обязательно наличие транспортного требования и служебного удостоверения);
  • За животное;
  • Багаж.

Для оформления проездного документа (билета) необходимо:

  1. Выбрать станцию отправления (по умолчанию установлена та станция, на которой расположен терминал самообслуживания);
     
  2. Выбрать станцию назначения и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ»;
     
  3. Выбрать тип билета;
     
  4. Выбрать желаемое количество проездных документов (билетов), направление поездки («туда» или «туда-обратно») и дату отправления;

    Проверить корректность отображенной суммы, предназначенной к оплате проездного документа и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ»;

    В случае выбора к оформлению более одного билета, оплата производится за каждый билет отдельно путем касания/фиксирования банковской карты (считывания QR-кода) после печати каждого проездного документа.
     
  5. Далее выбрать способ оплаты проездного документа (билета):
    - Банковская карта;
    - Система быстрых платежей;

    В случае выбора способа оплаты «банковская карта» необходимо вставить банковскую карту и ввести пин-код или приложить бесконтактное платежное устройство к считывателю, расположенного на терминале.

    В случае выбора способа оплаты «система быстрых платежей» необходимо отсканировать QR-код и подтвердить оплату стоимости билета в мобильном приложении банка-эмитента.
    После удачной транзакции дождитесь распечатки билета.
     

Оформление безденежного билета работнику ОАО «РЖД» производится путем считывания его персонифицированных данных с транспортного требования с помощью считывателя, расположенного на терминале.

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»

(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Приёмная
АО «Экспресс-пригород»

(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт