Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами).
Пассажир обязан приобрести проездной документ (билет) для разовой поездки «туда» или «туда - обратно», либо абонементный билет установленной формы, сохранять его в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах.
Оформление проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения производится в билетной кассе, билетопечатающем терминале самообслуживания, через электронные сервисы продаж.
Оформление электронных проездных документов (билетов) через мобильные приложения «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам», а также чат-бот Telegram-канала АО «Экспресс-пригород» завершается за 5 минут до отправления электропоезда со станции или остановочного пункта, согласно действующему расписанию.
Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем реквизитов поездки (даты отправления, номера поезда, железнодорожных станций отправления и назначения) и другой информации.
Оформление билета лицу, имеющему право на оплату стоимости проезда со скидкой или бесплатный проезд, производится только при предъявлении документов, подтверждающих указанное право.
В случае, если на станции (остановочном пункте) отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы, терминалы самообслуживания, физическое лицо может осуществить посадку в электропоезд без проездного документа (билета). Оплата стоимости проезда должна быть осуществлена таким пассажиром в пути следования у представителей перевозчика или в билетной кассе на станции назначения.
Оформление билетов с использованием безналичной формы оплаты осуществляется при условии наличия технической возможности у перевозчика для подключения к сети «Интернет».
Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не возобновляется и возврат средств за него не производится.
В случае, если на станции (остановочном пункте) отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы, терминалы самообслуживания, пассажиры могут осуществить посадку в электропоезд без проездного документа (билета).
СТОИМОСТЬ ВЗИМАЕМЫХ сборов в пригородных поездах
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00
(звонок бесплатный)
Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт
Приёмная
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт