АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Контрольно-ревизионная работа

Организация контрольно-ревизионной работы в электропоездах на территории Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги.

 

Контрольно-ревизионную деятельность в пригородных электропоездах осуществляют контролеры-кассиры АО "Экспресс-пригород"

Проверка наличия у Пассажиров проездных документов на поезда пригородного сообщения осуществляется:

  • в пути следования;
  • перед посадкой в электропоезд;
  • при выходе из электропоезда;
  • при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных платформах.

 Пассажир обязан:

  • сохранять проездной документ (билет) в течение всего пути следования электропоезда и до выхода через пункты контроля;
  • предъявлять проездной документ (в том числе абонементный) лицам, осуществляющим контроль в электропоездах (контролерам-кассирам);
  • при наличии льготного билета предъявлять документы, дающие право на льготу при проезде в пригородном электропоезде.

В электропоездах осуществляются следующие виды работ:

1. Контроль наличия проездных документов.  

  • Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный  или льготный проезд, является безбилетным.
  • При отсутствии билетной кассы или терминала самообслуживания на станции (остановочной платформе), где Пассажир совершил посадку, проездные документы в электропоезде оформляются без взимания дополнительного сбора.
  • При наличии билетной кассы или терминала самообслуживания на станции (остановочной платформе), где Пассажир совершил посадку, проездные документы в электропоезде оформляются с взиманием дополнительного сбора за оформление билета в размере 150 рублей и стоимости проезда.
  • При отказе Пассажира оплатить сбор за оформление билета и стоимость проезда, контролером-кассиром, на основании предоставленного пассажиром документа, удостоверяющего личность, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр остается у уполномоченного перевозчиком лица, второй выдается Пассажиру.
  •  вправе высадить его на следующей станции (где имеется билетная касса).
  • При отсутствии билетной кассы на станции (остановочной платформе), где Пассажир совершил посадку, проездные документы в электропоезде оформляются согласно стоимости проезда без взимания сбора за оформление билета.

2. Контроль наличия проездных документов и правильности использования железнодорожных форм работниками железнодорожного транспорта.

Работник АО “РЖД”, осуществляющий поездку по транспортному требованию без проездного документа (билета), является безбилетным. Безбилетный Пассажир при осуществлении поездки в электропоезде обязан оплатить сбор за оформление билета при осуществлении посадки на станции (остановочной платформе), где имеется билетная касса.

3. Контроль наличия, правильности оформления и выдачи льготных и  безденежных проездных документов

4.  Осуществление контроля соблюдения Пассажирами в электропоездах       общественного порядка, норм поведения, правил пожарной безопасности. 

 

Внимание

Для пресечения безбилетного проезда в электропоездах пригородного сообщения и привлечения Пассажиров в билетные кассы для приобретения проездных документов до начала поездки регулярно проводятся рейды и месячники. При проведении месячником по пресечению безбилетного проезда информация размещается в средствах массовой информации, на новосибирском городском сайте, на сайте АО "Экспресс-пригород", в информационных стендах на станциях и остановочных платформах.

 

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт