Для получения ситуационной помощи гражданам, относящимся к маломобильной группе населения на пригородном вокзале станции Новосибирск-Главный граждане, относящиеся к маломобильной группе населения должны:
Работники вправе отказать маломобильному Пассажиру в предоставлении услуг по сопровождению и помощи в случаях:
При сопровождении маломобильных Пассажиров и оказании им помощи работники не должны:
Примечание:
Дополнительно:
На пригородном вокзале станции Новосибирск-Главный разработан паспорт доступности пригородного вокзала, в соответствии с которым ежегодно проводятся мероприятия, направленные на адаптацию вокзальной инфраструктуры для качественного обслуживания маломобильных групп Пассажиров.
Для оказания ситуационной помощи и беспрепятственного доступа:
Для Пассажиров с нарушением зрения:
Для Пассажиров с нарушением слуха:
Для Пассажиров с ограниченными физическими возможностями:
для транспортировки - инвалидная коляска, носилки.
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00
(звонок бесплатный)
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
В настоящее время оплата билетов по безналичному расчету Apple Pay, Google Pay и Samsung может быть недоступна. При сложностях с оплатой указанными способами, рекомендуем использовать пластиковые карты или производить оплату за наличный расчет. Для бесконтактной оплаты проездных документов при помощи смартфона вы можете использовать приложение Mir Рау, совместимое с банковскими картами платежной системы «Мир».