АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Оказание ситуационной помощи гражданам, относящимся к маломобильной группе населения

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД».

8-800-775-00-00 (добавочный 1)

Электронный адрес: info@rzd.ru

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней.

Центр предоставляет информацию об услугах, оказываемых на железнодорожном транспорте Пассажирам с ограниченными физическими возможностями, и принимает заявки:

Заявка на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах

Срок подачи заявки – не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки, подать заявку можно позвонив по телефону 8-800-775-00-00 (добавочный 1) или направить на адрес электронной почты info@rzd.ru.

В случае отсутствия возможности совершения звонка в Центр мобильности ОАО «РЖД» просим Вас заблаговременно обратиться в билетную кассу пригородного сообщения.

Кто может оформить заявку: маломобильные Пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также Пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения*.

По заявкам на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД"  маломобильным Пассажирам предоставляются следующие услуги:

  • организация встречи на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов (билетов));
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания Пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;

оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных Пассажиров.

*Оказание содействия при посадке/высадке маломобильных граждан (инвалиды-колясочники) в/из поезд(а) осуществляется при наличии специального оборудования (вспомогательных средств) совместно с владельцем инфраструктуры, как по предварительной заявке от маломобильного гражданина, так и при непосредственном обращении Пассажира в момент поездки (своими силами и с помощью других Пассажиров).

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

В настоящее время оплата билетов по безналичному расчету Apple Pay, Google Pay и Samsung может быть недоступна. При сложностях с оплатой указанными способами, рекомендуем использовать пластиковые карты или производить оплату за наличный расчет. Для бесконтактной оплаты проездных документов при помощи смартфона вы можете использовать приложение Mir Рау, совместимое с банковскими картами платежной системы «Мир».

Скрыть