АО «Экспресс-пригород»
Версия для слабовидящих

Чат-бот "Экспресс-пригород" в Telegram

 Через чат-бот АО "Экспресс-пригород" в Telegram  https://t.me/expressprigbot Вы можете:

  • Приобретать разовые проездные документы на пригородные поезда по Новосибирскому региону:
  1. Полные
  2. Льготные:

 - студентам очной формы обучения, обучающимся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования;

- школьникам, в т.ч. обучающихся в школах-интернатах и других, приравненных к ним учебных заведениях;

 Оформлять  перевозочные документы на багаж, животное;

  • Получать актуальную информацию о расписании движения пригородных поездов, стоимости проезда и тарифах (с учетом всех изменений);
  • Проходить проверку наличия и действительности проездных документов при проходе через турникеты и в электропоездах с помощью предъявления QR-кодов, сгенерированных в меню чат-бота АО "Экспресс-пригород" в Telegram: «Для турникета», «Для контролера».

Как оформить электронный билет через чат-бот АО "Экспресс-пригород" в Telegram:

  1. Скачать и установить бесплатное приложение Telegram одним из способов в магазинах App Store (для iOS), Google Play (для Android) и Microsoft Store (для Windows Mobile);
  1. Присоединиться к чат-боту АО "Экспресс-пригород"  в приложении Telegram;
  2. Оформить билет в приложении;
  3. В поездку взять с собой телефон, на котором установлено приложение Telegram; для льготных категорий граждан – документы, дающие право на льготный проезд в поездах пригородного сообщения:

*Для студентов в период действия льготы с 01.09 по 30.06 - студенческий билет или билет учащегося очной формы обучения с обязательным наличием фотографии и отметкой о продлении на текущий учебный год;

*Для школьников в период льготного проезда с 01.09 по 15.06 - справка со школы на текущий учебный год.

«Электронный билет» на поезд пригородного сообщения, оформленный через  чат-бот АО "Экспресс-пригород" в Telegram, не действителен при проезде без  документов, подтверждающих льготный статус.
 

  1. Для прохода через турникеты и проверки билетов в электропоезде – считать/предъявить QR-код на экране мобильного устройства (для турникета/ для контролера).
  2. Оформление электронных проездных документов (билетов) через чат-бот Telegram-канала АО «Экспресс-пригород» завершается за 5 минут до отправления электропоезда со станции или остановочного пункта, согласно действующему расписанию.

 

Счастливого пути!

Консультацию по вопросам работы мобильного приложения Вы можете получить в разделе «Обратная связь» приложения, а также по телефону компании 229-25-67, по телефону справочного центра 050 или отправить запрос на форму обратной связи через сайт компании www.express-prigorod.ru

 

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

 

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)

Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»

(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Приёмная
АО «Экспресс-пригород»

(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»8 (800)775-00-00звонок бесплатный
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67с 8:00 до 17:00 пн-пт