Через чат-бот АО "Экспресс-пригород" в Telegram https://t.me/expressprigbot Вы можете:
- студентам очной формы обучения, обучающимся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования;
- школьникам, в т.ч. обучающихся в школах-интернатах и других, приравненных к ним учебных заведениях;
Оформлять перевозочные документы на багаж, животное;
Как оформить электронный билет через чат-бот АО "Экспресс-пригород" в Telegram:
*Для студентов в период действия льготы с 01.09 по 30.06 - студенческий билет или билет учащегося очной формы обучения с обязательным наличием фотографии и отметкой о продлении на текущий учебный год;
*Для школьников в период льготного проезда с 01.09 по 15.06 - справка со школы на текущий учебный год.
«Электронный билет» на поезд пригородного сообщения, оформленный через чат-бот АО "Экспресс-пригород" в Telegram, не действителен при проезде без документов, подтверждающих льготный статус.
Счастливого пути!
Консультацию по вопросам работы мобильного приложения Вы можете получить в разделе «Обратная связь» приложения, а также по телефону компании 229-25-67, по телефону справочного центра 050 или отправить запрос на форму обратной связи через сайт компании www.express-prigorod.ru
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00 (звонок бесплатный)
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
8 (800)775-00-00
(звонок бесплатный)
Отдел по обслуживанию пассажиров
на вокзалах и в электропоездах
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-25-67
с 8:00 до 17:00 пн-пт
Приёмная
АО «Экспресс-пригород»
(383) 229-26-71
с 8:00 до 17:00 пн-пт